Искать в:

Сон, увиденный в воскресенье, 07 февраля 2010г
Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 08:36
Второй сон.
Тут уже действующим лицом была я.
Опущу детали, где переплетался третий сон и расскажу самое интересное.
Я и мама поехали в азиатскую страну. Сейчас вспоминая окрестности, думаю что это была либо Турция либо Сирия.
Сон был в таких ярких красках, что офигеть можно. Места - шикарные.
Городок, куда мы приехали был полностью древний, но обжитый. Сезон - осень, причем уже довольно хородно. Я всё время мотала головой на 360 градусов и пыталась запомнить всю красоту города вокруг. Маленькие улочки выложенные из камня, высокие скалы, в которых прорублены входы куда-то... Я вышла из домика, в котором мы жили, начала бродить по окресностям. Тихо, на улицах никого нет. Идя по небольшой уличе вижу впереди вроде католическая церквушка, вход к ней с моей стороны через колонны, которые перерастают в очень красивую стену. Тут стоит сказать отдельно. Стена огораживает церковь с трех сторон, причем сделана их больших пластов разноцветного ракушечника. То она кремового цвета, то разноцветная (розовый+голубой+зеленый и т.д.). Очень красиво. Снизу основание церкви выложено декоратичный светло и темно-коричневым камнем. Очень красиво. От церкви я уже с мамой пошли вниз по улице. По бокам были маленькие уютные магазинчики. Но мы просто гуляли, поэтому внутрь не заходили. Дорога уходила круто вниз. Мы дошли до поворота, и тут нам открылся вид на море. Дорога уходила вправо, прямо перед нами был дом, а слева возле дома тропинка и обрыв - море. Холодновато, волны бьются об камни.. Мы решили обогнуть дом. Идем по тропинке, постепенно спускаясь к морю. Нам надо было пройти вперед, но по дороге уже было мокро, волны постоянно обмывали ее. Так что пройти не промочив ноги вроде было невозможно. Я разгоналась, сделала пару шагов, поняла обе ноги и как-то побежала не дотрагиваясь до земли. Причем это было так естественно! Добежала до сухого места, все меня начали спрашивать, как я это сделала. А я просто подняла ноги и побежала, это же легко!
Тут было еще одно место, которое стоит того, чтобы о нем рассказать. Узкий проход, метров 300 наверное между двумя небольшими горами. Песочного цвета гладкие стены, дуто их кто-то вырубливал в скале, а потом полировал, а сверху эту красоты подсвечивают лучи солнца. Песочный в перемешлу в коричневым переливается. Я кричу маме, что хочу здесь сделать фотографии! Место - офигенно красивое! Расстояние в проходе - не больше полутора метров. Но мама зовет меня дальше, говоря, что еще вернямся и сфотографируем. Дальше уже не было ничего интересного.. Нам просто куда-то надо было попасть...
А в тот город я бы очень хотела попасть и всё-таки сфотографировать всё эту красоту.